Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Лига ставок метро славянский бульвар

Точкой притяжения района является ТЦ "Океания", предлагающий обширный выбор мест для шопинга на любой вкус. Также есть возможность удобного выезда на Кутузовский проспект на личном транспорте или использовать недавно открытый транспортный узел МДЦ "Славянский Бульвар" Наш торговый центр расположен в самом сердце района, напротив выхода из метро и на противоположной стороне дороги от ТЦ "Океания", что в свою очередь обеспечивает стабильно высокий пешеходный трафик и станет идеальным местом коммерческой деятельности для представителей малого и среднего бизнесов.

Виртуальная карта района.

Ставки на спорт в букмекерской компании «Лига Ставок»

На этой карте вы сможете посмотреть инфраструктуру района Славянский Бульвар, найти интересующие вас объекты, а также посмотреть расположение "ТЦ на Славянском Бульваре". Брешков Сергей Николаевич. Ведущий специалист отдела коммерческой недвижимости. Парнас Кирилл Леонидович. Менеджер отдела коммерческой недвижимости. Станция метро Славянский бульвар — Арбатско-Покровская линия 3.

Схема выходов метро Славянский бульвар Ниже приведена схема станции метро Славянский бульварна которой изображены направления движения вагонов метрополитена и выходы к местам остановки общественного транспорта.

Карта метро Славянский бульвар Интерактивная карта метро Славянский бульвар п окажет ближайшие кафе, рестораны и другие объекты, находящиеся неподалёку. Восточный вестибюль связан с платформой гранитной лестницей ширина — 6 метровзападный — наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов.

Выход на поверхность из вестибюлей осуществляется по подземным переходам, над входами в которые установлены светопрозрачные павильоны.

Имеется два лифта для спуска и подъёма инвалидных колясок. Станция украшена металлическими элементами в стиле модернвдохновлёнными входами Эктора Гимара Парижского метрополитена.

В больших углублениях свода размещены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей автор И. Свод кессонированный ; он накрывает платформу станции и восточный вестибюль.

Светильники установлены на путевых стенах так, чтобы освещался весь свод станции. На станции установлены три скамьи в форме ладьи, над которыми витиеватым шрифтом нанесено название станции. На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром. На вершинах «деревьев» размещены фонари. Путевые стены облицованы зелёным мрамором «Верде Гватемала» в завершении — профиль из нержавеющей стали.

Славянский бульвар (станция метро)

Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом «Верде Бахия», по краям платформы он имеет термообработанную поверхность. Институтом « Метрогипротранс » в начале х годов были разработаны несколько проектов трассировки Арбатско-Покровской линии после станции « Парк Победы ». Для варианта продления линии в Солнцево вдоль Минской улицы и Мичуринского проспекта не предусматривалось станций, обслуживающих район Фили-Давыдковоа для трассировки в Солнцево через Матвеевское предлагались две станции глубокого заложения: «Минская», севернее пересечения Минской улицы с Белорусским направлением железной дорогии «Давыдково», расположенная вдоль Давыдковской улицы у пересечения её со Славянским бульваром [2].

В проекте примыкания Арбатско-Покровской линии к Филёвской рассматривалось три варианта.

В первом предлагалась линия глубокого заложения с одной станцией «Кастанаевская» вдоль одноимённой улицы восточнее Минской улицы; во втором — линия преимущественно мелкого заложения со станцией «Тарутинская» на улице Герасима Курина восточнее одноимённой. Согласно третьему варианту проектировалось сооружение станции мелкого заложения «Славянский бульвар» между одноимённым бульваром и Кутузовским проспектом с южной стороны последнегои станции глубокого заложения «Минская» между пересечениями Минской улицы со Смоленской железной дорогой и c Кутузовским проспектом.

При этом предлагалось включить в состав пускового участка только боковые тоннели «Минской», а строительство самой станции отнести на перспективу и увязать его с организацией пересадочной железнодорожной платформы [3]. Строительные работы на изначальной площадке для станции, расположенной по адресу Славянский бульвар, вл. В ноябре года было утверждено предложение ГУП « Московский метрополитен » об изменении трассировки линии с исключением станции «Славянский бульвар», а также предложение о задействовании высвобождаемой площадки для размещения многофункционального общественного центра [4] в итоге на ней был построен ТРЦ «Океания»при этом для перспективного строительства станции предполагалось зарезервировать другой участок [5].

Решения мотивировались более эффективным использованием городской территории [6] и ускорением поездки по линии [5].

В июле года было объявлено о размещении станции «Славянский бульвар» на новом месте, между Смоленским направлением МЖД и Кутузовским проспектом с северной стороны последнего [7]что влекло за собой частичную вырубку находящегося там яблоневого сада. Задела для станции у Минской улицы оставлено не было, а название было впоследствии использовано для новой станции « Минская » Калининско-Солнцевской линии.

Итоговое спрямление линии сократило её протяжённость на метров и удешевило строительство на 45 млн долларов [8] [9]. Для доступа населения районов Фили-Давыдково и Матвеевское была изменена схема движения автобусов, в том числе пущены новые маршруты [10].

Для удобства жителей улиц Герасима Курина, Тарутинской и Кастанаевской один из входов на станцию был встроен в уже действующий подземный переход под Смоленским направлением Московской железной дороги, соединяющий эти районы с Кутузовским проспектом и Славянским бульваром. Строительство станции началось в сентябре года на участке между Кутузовским проспектом и Белорусским направлением МЖД. В январе года был открыт участок Арбатско-Покровской линии « Парк Победы » — « Кунцевская », на котором сейчас находится станция.

Но в тот момент сама станция ещё не была достроена, и поезда проезжали её мимо — до официального открытия ещё 8 месяцев она являлась « станцией-призраком ».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *